Результаты соответствующего аукциона опубликованы на сайте госзакупок. Районное управление СЖКХ искало подрядчика на оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных. На аукцион заявился один участник - МУП БиО, который и выграл аукцион с ценой контракта 420 757 рублей.
Как узнал Балашовер, заявки на отлов принимает диспетчер МУПа по номеру телефона 4-24-18
В документации к аукциону уточняется, что оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных включает следующие направления:
- Отлов бродячих животных;
- Содержание бродячих животных;
- Кремирование бродячих животных.
Предполагается, что до конца года подрядчик должен будет освоить объем оказываемых услуг: 239 ед. безнадзорных животных по каждому направлению услуг.
Документ также предписывает, что перед отловом безнадзорного животного ловец обязан убедиться в безнадзорности такого животного.
Расписывает документ и порядок обращения с отловленными животными:
Отлов безнадзорных животных производится с соблюдением санитарно-гигиенических, ветеринарных норм, мер безопасности, общепринятых мер гуманного отношения к животным.
Ловцам запрещается:
- жестоко обращаться с безнадзорными животными;
- проводить отлов безнадзорных животных в присутствии несовершеннолетних детей, за исключением случаев, когда поведение безнадзорных животных угрожает жизни или здоровью человека (людей);
- использовать огнестрельное и иное оружие и средства, травмирующие безнадзорных животных или опасные для их жизни и здоровья;
- содержать отловленных безнадзорных животных в транспортных средствах для перевозки более 8 часов с момента отлова при температуре воздуха внутри транспортного средства ниже минус 25 градусов по Цельсию либо выше плюс 25 градусов по Цельсию – более 1,5 часов;
- наглухо закрывать окна транспортных средств, используемых для перевозки безнадзорных животных, при условии наличия в них отловленных безнадзорных животных;
- присваивать себе отловленных безнадзорных животных, продавать и передавать их гражданам и организациям.
Основным методом отлова является метод иммобилизации, который осуществляется путем выстрела из пневматического оружия с применением специальных лекарственных средств. При применении в процессе отлова специальных лекарственных средств необходимо руководствоваться инструкцией по их применению.
Все используемые при оказании услуг препараты, средства лова и иные материалы, используемые при оказании услуг, должны иметь сертификаты качества и другие документы, подтверждающие их качество. Исполнитель несет ответственность за качество используемой продукции.
Бригады по отлову доставляют безнадзорных животных транспортными средствами в пункты временного содержания (далее – пункт) при организации, занимающейся отловом.
В пункте безнадзорные животные в день отлова подлежат клиническому осмотру специалистом государственной ветеринарной службы, обслуживающим пункт, с целью выявления у них заболеваний, травм и иных повреждений.
Документ также обнадеживает, что информация об отловленных безнадзорных животных является доступной, открытой и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение суток с момента отлова животных. Вот только конкретный адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, где искать информацию о своем пропавшем животном в документации не указана.
С кратким содержанием документа можно ознакомиться скачав ЭТОТ файл

Что значит "ниже минус 25 градусов по Цельсию либо выше плюс 25 градусов"?!! Что будет с несчастными? Почему нельзя передавать их в добрые руки? Что же вы творите, называемые себя людьми? Искренне желаю вам вечных мучений!!!
1 гость
Искренне желаем Вам, чтобы Вас как-нибудь цапнула одна из таких "несчастных"! Посмотрим, что скажете тогда.
Еще и план у них! Извергам и уродам - самой скверной жизни, мучительной смерти и исчезнуть навечно!!! Даже ада недостойны и исполнители, и те, кто издает подобные приказы!
надо стрелять, было бы дешевле и гуманнее
Про кремацию ни слова... Так их будут отлавливать, день держать, а после "осмотра" ветеринара, усыплять и кремировать? Так и температурный режим сохранять не нужно... Нормально денег отмоют
Одним словом, ТВАРИ
Очень жадко бездомных животных, особенно тем, кого они ни разу не кусали. Меня кусали. Собачьи свадьбы чрезвычайно опасны. Я много времени провожу на улице с маленьким ребенком. За эту зиму пару раз у нас случались неприятные инциденты с бездомными собаками. Очень страшно стоять на руках с младенцем, будучи окруженной злой собачьей сворой, гавкающими, непредсказуемо себя ведущими жиаотными. Однажды на наших глазах они порвали маленькую собачку. Сегодня мы не могли войти в подъезд из-за двух агрессивных собак. Мой ребенок меньше, чем они. Наконец-то эту проблему хотя бы частично решат.
Яжематери только и делают, что прикрываются детьми. Всегда и все им мешают. А вы хоть раз задумались, почему болеют ваши дети? За какие грехи? Ваши грехи! Будьте добрее надо быть. Одумайтесь!
Куда заявку подавать? Нас скоро сожрут!
Извиняюсь. Не заметила номер в статье.
Гость № 1 Вы внимательно читали? не более 1.5 часов при -25 и +25. При других параметрах температуры не более 8 часов. Пора уже создать нормальный приют. Куда можно будет прийти и выбрать себе щенка или котёнка и знать что он ничем не заражён. И возможно будет устранены проблемы с передержками. Многие жители будут помогать этому приюту. Так же организовывать "День стольника"
Интересно, почему эта документация не содержит расчет того, как на 420 тысяч (за вычетом сумм на отлов и кремирование) будут содержаться 239 единиц животных. Главное в течение какого времени и сколько будет выделено средств на каждую единицу.Ну так, на всякий случай, вдруг кто собирается эти деньги просто украсть. Хотя, разве же такое возможно?!Поверить не могу.
ловить содержать кримировать.классно
А где содержать-то будут после отлова? Приюта у нас нет.
Кремировать будут на следующий день. Где вы видели абсолютно здоровую бродячую собаку
Гость 1,3, 6,8( одно лицо) -сплошная сердобольность. Вот и забери себе, в твои ДОБРЫЕ руки. А цифры не план, а указывает -на какое количество выделено денег. А насчет: "Искренне желаю вам вечных мучений!!!"-вернется бумерангом. Были бы у тебя дети, разговор был бы другой. Да Бог тебе их и не даст. Вспомни заповеди Божьи и не разбрасывайся проклятьями.
Хорошо, что занялись бродячими собаками.
гость 1,3 и т. д. Гуманисты вы хреновы! А что же вы не возмущаетесь когда кушаете шашлычок, курочку гриль и т. д. ведь когда то это тоже были живые твари и они тоже жить хотели, а вы их сожрали, нехорошо - милосердные вы мои! Волки живут в лесах и полях, тоесть в своей естественной среде обитания и нам особо не мешают,но когда их становится много,их отстреливают и вас это совершенно не волнует, а вот вшивую агрессивную собаку хотят изолировать от людей для вашего же блага, а вы здесь льете крокодиловы слезы. Город предназначен для жизни людей, прежде всего и если собаки мешают жить людям, то их нужно уничтожать как жука колорадского, плодожорку и др. Вот такая правда жизни, она намного суровее чем вы думаете.
Гость #17, я бы тебя изолировал, ты слишком агрессивен
рыжее чудовище,дороги собираешься делать или нет?
Твари! Пусть те, кто убивает или желает смерти бедным животным умрут самой страшной смертью, а после этого будут вечно гореть в Аду!
18 Гость. Я не агрессивен, просто знаю о чем говорю не понаслышке. Город заполонен этими друзьями человека, и эти друзья еще и кидаются на нас. Если взрослый человек как то может отбиться от своры, то ребенок беззащитен перед ними,а это беда!
Свора собак-30 лет победы 170 и 172
Страшно жить в этом городе. Не из-за животных. Из-за людей. У большинства людей маниакальная, патологическая страсть к убийству. Что это? Склоняюсь к тому, что этому большинству крайне необходима срочная помощь врачей-психиатров. Иначе... Иначе вижу следующую картину маслом: сегодня - несчастные животные, завтра - люди. Еще хочу опередить упреки в свой адрес. Типа собаки не кусали. Нет, меня кусала собака Точнее, собаченка. Породистая маленькая собаченка, причём почему-то не привитая от бешенства своими хозяевами. Поэтому вакцинацию пришлось пройти. Кстати, собаченка до сих живет и здравствует. Бездомные собаки запуганы и не трогают человека, если их не провоцировать. Поэтому не провоцируйте собак Не учите своих детей замахиваться на собак, не учите кидать в животных камни и палки. Агрессию животного порождает агрессия человека.
Гость 17 все правильно сказал! А любители собачек пусть забирают их к себе домой! Собак я люблю очень! Но если они несут опасность детям и окружающим,то правильно пусть отстреливают!
по-моему, среднее действие совершенно лишнее. ловить - и кремировать. достали эти твари огромными сворами. не пройти уже по городу. такой вакханалии я не припомню раньше. расплодились они уже просто в угрожающих количествах.
и ещё - я бы ввел штрафы тем, кто прикармливает эти своры, разводя жуткую антисанитарию во дворах.
НУ ДАВАЙТЕ ТОГДА ВСЕХ БОМЖЕЙ ПОЙМАЕМ И КРЕМИРУЕМ
Очень рады,что будет меньше бездомных злых собак!!
Бугага! "Буржуазию в Балашове будут ловить, содержать, а потом кремировать." Очень классный заголовок получился бы, особенно порадовали комментарии. Вместо слова "собак" ставьте слово "буржуй"...как на сердце бальзам...
Собака самое преданное для человека животное и ни когда не кинется тем более на ребёнка и если она конечно не на цепи и если ей не угрожает опасность
гениально безграмотная мразотная статейка...особо доставило -"содержать и кремировать". какой на хрен температурный режим, пилять??? у нас нет мест временного содержания безнадзорных животных. их даже час негде передержать, если что. про какой осмотр ветеринаров здесь говорится?мы с домашними животными не можем зачастую на прием попасть, ветеринаров катастрофически не хватает. вобщем перевожу:небезызвестные городу живодеры рано утречком выйдут на улицы вооруженные так же небезызвестным дитилинчиком и похерачат подряд 240 собак, потеряшек, самовыгульных и небольшой процент бродяжек, которые социализированны к человеку и безбоязненно к нему подходят. подчистую. которые умрут в страшных муках. потом трупы свалят гнить в Ветлянке на открытом воздухе. бюджет положат в карман. вот реальное развитие событий.
На шаурму пустят после медосмотра
В прошлом году тоже собирались отлавливать,а собак всё больше.Не выполнили отлов?
прекрасно! давно пора. жаль, маловато - 240. их явно больше расплодилось. надо бы администрации в июне-июле еще такой же заказ разместить. тогда хоть можно будет по городу ходить нормально, не сталкиваясь ежеминутно с огромными сворами.
хорошо бы ещё "похерачить" и тех, которых ведут по улице хозяева, но без поводка и намордника, нарушая закон...
Более безжалостных, ненавистных, завистливых нелюдей - не довелось нигде встретить. только на землишке балашовской! А откуда берутся бездомные животные на улицах? Не вы ли, бездушные их выбрасываете? А если и кусает собака, то только дышащего ненавистью к ним нелюдя. Пожелаю вам ненавистники бездушные. такой же жизни и кончины, как у несчастных животных!
#32 так и не будет их меньше. стерилизовать надо, тогда поголовье будет контролируемым. и да, любимые горожане, хорош плодить уже бобиков и мурок. чтобы они же, когда вы их на улицу выкинете вас за бестыжие жопы не кусали, а вы истерично не орали СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ!!!ИНФЕКЦИЯ, БЕШЕНСТВО, АГРЕССИВНЫЕ ЗЛОБНЫЕ ТВАРИ!!вот вспомните, как на помойку щенков выкидывали, как собак из дома выгоняли, как кошек в теплотрассы и дворы подкидывали...ну и пожинайте, пока не захлебнетесь собственным дерьмом.
да давно пора молодцы но можно было и не афишировать а то тут зоофилы сильно возбуждаются
#33 прям таки поминутно сталкиваетесь? прям таки с огромными сворами?
Пусть горят в аду кто заводит и бросает собак, меньше бы бросали не было бы такого, а то жалко а потом щенков вывозят в цент а вдруг кто под берет,а они скитаются размножаются, а потом пишут про гуманность))а собаки злые голодные кидаются на людей
на КПТ прост!о псарня бегает -да такие здоровые страшно ходить!
Послушайте, любители бродячей живности. Давайте попробуем рассуждать опираясь только на факты.
1. В городе очень сильно увеличилось поголовье бродячих собак. Это факт, видимый невооруженным глазом.
2. Стаи бродячих собак представляют опасность. И инфекционную и чисто физическую. Спорить с тем, что во время "собачих свадеб" стая представляет серьезную опасность для окружающих не имеет смысла. Фактов нападения на людей множество.
3. Если не контролировать численность бродячих животных, то учитывая богатую кормовую базу в виде несанкционированных свалок, брошенных где попало мусорных пакетов, не вывозимых вовремя переполненных контейнеров, "добреньких" тетушек подкармливающих "бедненьких собачек" и т. д. они расплодятся в еще более угрожающих количествах.
4. На контроль поголовья бродячих собак выделено 420 тыр. Соглашусь, что это мало, но это факт.
Вот теперь, учитывая вышеизложенные факты, конструктивно, без ругани фантастики и соплей, предложите, как по вашему, использую данную сумму можно снизить это самое поголовье?
А откуда у нас в городе берутся эти самые, так называемые бездомные собаки, да ещё и в таком количестве?
А что такое самовыгул?
И больше всего понравилось про потеряшек, это что надо сделать, чтобы потерять собаку? Напиться до полусмерти? Пойти гордо выгуливать своего джульбарса без поводка и намордника, назло всем законам? А потом, всех когда-либо пострадавших от ваших любимцев, называть в комментах жестокими людьми... Т.е. собачек жалко, а людей нет.
Я считаю, что как разовая акция, эта мера вполне оправдана, но только как одноразовая, и не стоит возмущаться, ведь "любители-собаководы" быстро заполнят намечающийся вакуум, наплодят новых почтипородистых, снова потеряют или пустят самовыгуливаться.
А вот после того как основную массу ликвидируют, нужно срочно строить приют, пусть местная власть выделяет деньги, в банке открыть благотворительный счёт для сбора пожертвований, думаю желающих будет достаточно, если будет возможность контроля за средствами. И когда будет приют, отлавливать, стерилизовать и пристраивать в добрые руки.
Любителей животных прошу не возмущаться карательными мерами, если не предпринимать ничего, то город рискует столкнуться с нехорошими последствиями, болезнями, нападениями, гибелью людей.
Люди тоже живые, им тоже бывает больно и страшно, а тем более дети, они вообще себя не могут защитить, в своре собаки часто почти с ребёнка ростом, у ребёнка просто нет шансов, даже если он не замахивается и не кидает камни, зачастую стоит замерев, напуганный до полусмерти, пока агрессивная свора проходит мимо.
Между самой доброй и лучшей собакой и человеком, я выбираю человека, и только после того как человек вне опасности, я буду спасать собаку.
Давайте будем добрее к окружающим, не научившись любить и понимать людей, человек не способен любить животных. Все сердобольные комменты здесь это прежде всего гордыня, выпячивание своего эго, восхваление себя, якобы такого благородного.
Гость 30 й Согласна с Вами Именно так и будет
Гость# 15, а откармливать тогда сколько времени будут?
Отстрел ничего не решит. Убьют 100, нерадивые хозяева ещё триста набросают. Стрелять и отлавливать горе-хозяев нужно. Тогда численность бездомных животных сократится.
не знаю где эти стаи агрессивных собак, я 20 лет хожу на работу через парк и ни разу не кусали и не нападали собаки,а вот людей агрессивных полно... что же их тоже отлавливать и лечить...
Спасибо! Очень жду этот контракт. Боюсь отпускать детей на улицу. Псы не дают прохода. Буду звонить.
Когда ж половина города поотстреляют, бляди, расплодились.
Город тварей и уродов! В аду всем гореть вместе с администрацией, хапуги, не знают, на чьей беде нажиться. Когда ж всех кара то настигнет. Бедные животные!!!!!
Гость 46, за детьми следить надо. Понарожали уродов тупорылых, а псы им виноваты.
90 % жителей садисты, наркоманы, алкаши, маньяки, психи, дебилы, продажные шкуры,и просто моральные уроды. Вот кого подчистить надо и кремировать. На улицу выйти страшно. Не знаешь, какой человечешко, что выкинет. А дети вообще неадекваты. А они во всем собак виноватых сделали.
Гость 29 нет не прав, у меня муж шел из магазина, она сзади и тяпнула его, меня на площадке тяпнула при своем хозяине, вот и не бойся. И вообще такие проклятия писать - просто ужас! Люди не думают умирать, собаки - псы и они не от Бога, также как и свиньи, это знает каждый!
Гость 49,он же 50 ! Какой жестокий!!!! Думаю у вас дети" ОТЛИЧНЫЕ" получились, поэтому Вы такие жестокие к людям!!! Но а остальным какие досталось, все перечисленные Вами они люди и к ним надо относиться по-людски, а не по собачьи!!!!
Гость51. Так к хозяину и предъявляйте претензии. Причём тут бродячие животные?
"90 % жителей садисты, наркоманы, алкаши, маньяки, психи, дебилы, продажные шкуры,и просто моральные уроды".
Гость 50, срочно меняйте круг общения, то что Вы видите вокруг - отражение вашего внутреннего мира.
Откуда в Вас столько ненависти? Где Вы нашли столько плохих людей? Когда вокруг всё такое мерзкое, стоит посмотреть в зеркало, вспомните дедушку Крылова -"чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
Как вы задолбали никчемные защитники зверюшек. Видимо вас это ни как не касалось. Думаю если вас или кого то из ваших детей не дай бог загрызут, вы же первые будите жопу рвать ,почему не отлавливали. Страшно не за нас а за детей.
Собака друг человека! Ко мне, Мухтар! Белый Бим Черное ухо. Оставайтесь людьми всегда, товарищи!
Гость 55. А если Ваших детей машина собьёт, Вы всех автолюбителей под нож пустите? Знаете сколько придурков на дорогах? Давайте всех отстреляем? А то вдруг на Ваших дитячек наедут? Или Вы только собачек боитесь?
#57 Гость
14.04.18 0:42:26
78.106.71.165
А если не сваливать в одну кучу кислое и квадратное?
Одно дело - взаимоотношение между людьми и другое дело - попытка людей создать вокруг себя, хоть сколько то приемлемые условия для жизни.
И уж коль ты такой собакофил, будь добр, прочитай комментарий №40 и изложи свое вИдение решения проблемы.
Не, ну я же говорю. Будут с пеной у рта, закатив глаза, гнать всякую пургу. Сначала про автомобилистов, потом про святой дух. А давайте не будем дороги ремонтировать, или людей лечить. Все должно само делаться. Как говорил один хороший человек - ДЕБИЛЫ .....ЯТЬ.
Гость 54 вот ты точно мерзость!
Гость 51, видимо не от Бога ты, и к тебе надо точно как свинье. Да и свинью жалко, а вот такого идиота, ненавидящего всех животных нет. Вас животноненавистников на необитаемый остров отселять надо, а то вы мешаете нормальным людям жить.
призывами ада, заклинаниями, проклятиями, посыланием лучей добра/зла и походами на митинги ничего в мире изменить невозможно. чтобы хоть что-то изменилось, надо делать реальные дела.
в статье как раз о таком реальном деле сказано. дело очень правильное и нужное, тут администрацию можно только поддержать и пожелать не обращать внимания на идиотские выкрики и надписи на заборе.
и ещё... что за странное убеждение, что бродячие собаки - это выброшенные хозяевами? подавляющая их доля никогда у хозяев не жила, они родятся от бродячих же собак. даже если совсем ни одной собаки не выбрасывать, поголовье бродячих будет расти в геометрической прогрессии, пока не упрётся в кормовую базу. и с этим необходимо бороться.
В нормальных городах вообще-то приюты есть и фонды помощи бездомным живоживотным, а у нас только отмыв денег. И бедные волонтеры, которые за свой счёт спасают бездомных. А администрация и копейки волонтерскому движению не выделяет. И приюты не создаёт.
да жалко собачек. но есть правда это деньги и ни кто их не будет ловить содержать и т.д просто отмыв денег а так же как и сейчас будут придурки из благоустройства ездить и отстреливать шприцами и им пофик какая это собака они всех подряд убивают так что если у вас есть собака вы за ней следите
Давно пора,бегают сворами,чуть что,одного человека загрызут мигом.
Жаль животных,но люди...вы люди или кто?Как то эту проблему надо по другому решать,где наши местные меценаты,богатые люди то есть,а там зоозащитники подключились бы и глядишь,решили бы эту проблему.
да,вот у нас какая то молодежная организация объявилась,пусть и проявят себя в этом деле,помогут животным,напрягут свои серые клеточки,как и куда пристроить животных(после осмотра),
гость 33 ,,цитата,,хорошо бы ещё "похерачить" и тех, которых ведут по улице хозяева, но без поводка и намордника, нарушая закон...
За такие коменты, можно по печени в темном или светлом уголке выхватить. Молодец что закон не нарушаеш, дорогу переходиш по пешеходному переходу, и матом не ругаешся на улице???
мне кажется тут не говорилось про чье то мнение,собак будут кремировать и это факт. а согласны вы или нет ,все равно. голубей отстреливали на детских площадках и никто повлиять не мог.
Согласен, свора глодных, подверженных инстинктам животных опасна для слабых людей. В нормальных гордах дело заканчивается кострацией. И большой вопрос к администрации и подрядчику- где кримировать , и чем отлавливать?
дааааааааааа что вы тут обсуждаете какие то собачки сегодня коалиция и сша ударили по сирии и опустили нас всех всю россию ниже плинтуса потому что мы везде орали что ответим и обосрались это стыдно
#71 Гость14.04.18 11:30:50 | IP:88.147.153.71
Уже пора бы привыкнуть!
Только что прочитано следующее. "В министерстве обороны РФ заявили, что в ночь на субботу, 14 апреля, США и их союзники выпустили 12 ракет по военному аэродрому Думейр, расположенному к востоку от Дамаска. Однако все эти снаряды были сбиты средствами противовоздушной обороны (ПВО) Сирии.
Сирийский военный аэродром Думейр был атакован 12 крылатыми ракетами. Средствами ПВО ВС Сирии все крылатые ракеты были перехвачены», - говорится в сообщении российского оборонного ведомства.
Также там уточняется, что в отражении ударов западной коалиции были задействованы С-125, С-200, «Бук» и «Квадрат», произведенные более 30 лет назад еще в СССР.
Между тем, по данным Минобороны РФ, США, Великобритания и Франция минувшей ночью выпустили по военным и гражданским объектам Сирии в общей сложности более 100 ракет.
Напомним, как сообщал сайт kp.ru, в ночь на субботу, 14 апреля, США вместе с Францией и Великобританией начали военную операцию против Сирии в ответ на возможную химическую атаку в городе Дума."
Нарисованные в 2007 году в Powerpoint путенские ракеты - бессмысленные и беспощадные.
Любитель дешевых пантов слегка наложил в штаны...
Очень жалко собак и кошек которых вышвырнули на улицу. Собаки по одной прекрасные и добрые животные. Но оставшись без заботы они вынуждены сбиваться в стаи, а вот эта беда. Это уже не милые животные, а опасные для общества звери. Вот только весной собаки насмерть растерзали молодого парня, который бросился спасать девушка от них. Такая же стая разорвала ребенка, который возвращался со школы. Да это не в Балашове, но кто за них может поручиться? Кто такой смелый и скажет пусть бегает, а если кого покусают, я все возмещу, а если насмерть в тюрьму сяду? По моему таких нет. Любите собак заберите их себе. Не ходите, тогда не чего глотки драть.
Основная масса людей - это сволочи. И чем больше я узнаю людей, тем я больше люблю животных.
нет, это просто умилительно! значит, просто так вы за своими собаками следить не хотите и не будете? и вам плевать, что они угрожают другим. вас волнует только когда угроза самим собакам?!
по печени можно было бы выхватить не за комменты, а за отпускание своего кабысдоха на людной улице. но это не наш метод. мы до такого не опустимся. мы же не "добрые" собаколюбы, которые в порыве гуманизма готовы лично загрызть всех, кто хотя бы косо посмотрел на них или сказал полслова поперек...
Гость 77, полностью поддерживаю! Приюты надо создавать, только администрация не позволяет - федеральные денежки самим нужны!
Гость16, Вы сами проклятиями сыплете, не заметили? Вспомните про бумеранг...
На 4 пятаке КПТ, у магазина Магнит, свора бродячих собак и масса кошек. Работники магазина раскладывают и разливают у стен здания просроченные ппродукты. Прилегающая территория не убирается. Деревья не обрезаются.
Гость 11, в статье написано "более 1,5 часов" - без частицы "не". Про 8 часов вообще ничего нет. В остальном полностью соглашаюсь. Зоозащитники, откликнитесь, проведем с вами пикет. Адекватных, т. е. добрых и отзывчивых, людей много, дай вам Бог здоровья! Поможем самым обездоленным!
Гость 83. ЗООЗАЩИТНИК соберитесь и возьмите животных домой. Обработайте их, сделайте прививки, ухаживайте за ними. А не кормите на остановках автобусов, возле магазинов и т.д. Это издевательство над животными.
#61 Гость14.04.18 8:50:29 | IP:217.118.90.130
Гость 51, видимо не от Бога ты, и к тебе надо точно как свинье. Да и свинью жалко, а вот такого идиота, ненавидящего всех животных нет. Вас животноненавистников на необитаемый остров отселять надо, а то вы мешаете нормальным людям жить. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ и мне всё равно за собак или нет ты!!!!!
ЯЛЮБЛЮ ТЕБЯ. И мне всё равно за собак или против их ВЫ!!!!!!
А где в балашове крематорий?
Кому бедные голодные кошки мешают,от хорошей жизни к людям выходят,молча ждут малого на остановке,в парке Масяня живет,любят и кормят жители.опять жлобье похотливое ,готовое за стакан с любым твтлем,поле, уехать,ноет.
Какие собаки и кошки?! Посмотрите,что твориться в мире.
Нет ну вы только посмотрите...про красноармейского насильника всего 30 комментариев...а про собачек почти 90....люди...вы идиоты???
тут одни идиоты
Уничтожать этих собак без раздумий!Эти собаки страшные звери,их просто надо отстреливать!!!!
#89 Гость
14.04.18 23:35:05
78.106.65.31
Естественно.
Про насильника и убийцу все понятно: мразь и выродок. Ребенка, безусловно жалко. Все с этим согласны.
А тут, вопрос действительно спорный. С одной стороны, бродячих собак чисто по человечески жалко. С другой стороны, они представляют проблему которую необходимо решать. Решать, пока не появились покусанные и покалеченные люди которых тоже будет всем жалко.
В чем идиотизм?
Кстати, в тему.
Вот прямо сейчас выгуливал свою спаниелину (район КПТ), в отдалении пробежала стая собак в количестве восьми особей, среди них, парочка весьма крупных экземпляров (30-40 кг). Если это "собачья свадьба", то такая стая зело опасная тусовка, так как под действием гормонов у зверей наглухо едет крыша. И даже самый ласковый и добрый песик может кинуться, например на ребенка, который еще вчера кормил его хлебушком с руки.
Зачем тогда выносить спор,делайте дело,тихо,корректно.
надо отстреливать и еще любителей собак и кошек которые выгуливают своих питомцев заставить убирать дерьмо за своими питомцами все зеленые зоны и дорожки обосраные совесть есть у вас
пидарасы
95й...а давай таких как ты отстреливать...и чище будет и вообще...правильно..и вообще,от людей дерьма больше гооораааздо,так что....
Надо провести референдум: нужно ли изолировать бродячих собак или нет. По крайней мере, по результатам можно будет определить процент е*нутых зоофилов на наш район.
На КПТ свора собак третий год бегает, никак Отдел ЖКХ этот вопрос решить не может, Благоустройство не реагирует!!! Эта свора живет на втором пятаке и периодически набрасывается на детей!!! Детей страшно в школу отпускать.
Ну да зачем открывать приют для животных.Просто перестрелять всех вокруг и спокойно пилить деньги.
Надеюсь кремировать будут останки животных, не живых же сжигать будут? Хотя от некоторых можно ждать что угодно.
Согласна с гостем 92,вопрос действительно спорный.Жалко и бездомных собак и покусанных людей и детей,что то надо с этим делать ,и что-то решать
Отлов, содержание и кремация. Именно в этой последовательности. А кремировать, наверно будут живыми.
А давайте крыс в подвалах тоже не будем травить, а поймаем , будем содержать и потом кремировать?
И тараканов... и мух и комаров... Они тоже живые!!!!!
А давайте просто половина жителей Балашова поотстреляем, и дебилов меньше, и собаки живы. Отстреливаем всех дебилов, воздух чище будет. Я за такой закон!!!
97 а ты попробуй человека подстрели кишка тонка у тебя родственников бродячая собака не кусала так чтобы инвалид остался поухаживай умадел
105, молодец! Полностью соглашаюсь! Зла от говняцких людей больше.
105, молодец! Полностью соглашаюсь! Зла от говняцких людей больше.
В нашем районе бродячая собака кинулась на 3-х летнюю девочку,которая шла с мамой за руку,мать неуспела ребёнка даже на руки взять,прохожий помог отбить ребёнка,и сам пострадал...теперь у ребёнка все лицо в шрамах,девочке уже лет 8,а на неё смотреть страшно,не двй бог никому,и вместо того чтобы проклянать других ,собрались бы вместе эти любители и выкупили участок ,построили псам вальеры и прячте их там,кормите,лечите,заботьтесь,любителей и защитников в сетях полно,а на деле только рот открывать можете,а если сами ничего делать не собираетесь,а только гавкать в соц.сетях,то гавкайте на здоровье.
гость 89, Вы правы! Собаки о собаках!
желаю всем живодерам в следующей жизни родиться бездомными животными, и чтобы ваша жизнь гроша ломаного не стоила. Такие нелюди страшнее любой бездомной собаки, так еще и в детях жестокость воспитывают, таким дети противопоказаны
Те , кто так сильно ратует за животных, интересно , чем питаются ? Мясо совсем не едят ?
#112 Гость
17.04.18 10:36:28
176.15.147.193
С ними бесполезно разговаривать конструктивно. Сплошные проклятия, сопли пузырями и слюни по всей клаве.
Вон, погляди на #111. Типичный представитель воинствующих собакофилов. Любитель, под свежий шашлычок, порассуждать о кровожадных противниках бродячей живности. А случись, что его тяпнет бездомная собачонка, так первый с вилами побежит скирдовать бездомных кошечек и песиков.
Когда же наши власти займутся действительно делами. Очередное присвоение бюджетных денег. Почти 500 т. на карман чиновникам, т.к. дитилин стоит копейки. Приюта нет, а значит содержать животных не будут, осмотр ветеринара отметается как и другие пункты. Кремирование? А где хочется спросить, на свалке трупы пожгут? Надо составлять петицию и писать в Московскую прокуратуру. 240 бездомных?, да у нас и четверти не наберется, остальные домашние самовыгульные. Вот и надо наказывать хозяев за безнадзорное содержание. Животные то тут при чем, что бы их в очередной раз жестоко уничтожили.
гость № 40 давайте конструктивно. Что могла бы сделать администрация, выделить землю под приют и эти деньги 420 тыс. направить на строительство, да для строительства и содержания это ничтожно мало, но девочки волонтеры сейчас тянут на себе и за счет добрых людей. Так хотя бы появилось место, где можно относительно бесплатно содержать животных, а значит с улиц бы собаки переместились в приют, были бы пролечены, простерилизованны (не иметь потомства) и ждали бы "усыновления". И жителям не мешают стаи, и собаки живы и здоровы. Очень нужна перепись "населения", будь то чипирование или просто ошейник с адресатом, что бы за самовыгул отвественность нес хозяин животного. Обязательная стерилизация даже домашних животных не предоставляющих племенную ценность. Только вот такими гуманнами и последовательными шагами мы избавимся от бездомных. А так..вот сейчас проведут очередной отстрел, исчезнут с улиц на время собаки, но у "добрых" граждан их собачки нарожают еще этих щеночков наши "ответсвенные" граждане с чистой душой отнесут на улицу и отпустят "жить", ведь стерилизовать свою собаку это издевательство, убрать щенков убийство, а выкинуть на улицу "доброе" дело и совесть у таких граждан чиста.
И вообще очень надоел распил средств у нас в стране, представляете как бы мы чисто и уютно жили, если бы все выделенные деньги шли по назначению...
#115 Гость

17.04.18 13:41:19
85.26.235.195
Абсолютно согласен. Великолепная схема.
Давайте пройдем по пунктам.
1. Начнем строительство приюта...
Оп-ля! А в общем то, на этом и все. На этом этапе заканчиваются 420 тыр и домик Дядюшки Тыквы остается в виде проекта и вбитых в землю колышков.
Ждем следующего года, с очередными 420 тырами и роем канаву под фундамент...
Так проходят многия лета, строительство идет, а поголовье собак никто не контролирует, ибо все выделяемые средства идут на кирпичи.
Я тоже считаю отстрел собак варварским методом контроля численности, но к сожалению, более гуманные способы сейчас просто недоступны.
Единственная реальная альтернатива, это расширение волонтерского движения с привлечением пожертвований от тех же любителей бродячей живности. Здоровых животных спасли, привели в порядок и пристроили, а больные и заразные утилизируются на те же пресловутые 420 тыр.
И да! Про распил средств здорово сказано. Это честно, без сарказма.
С точки зрения большинства местных знатоков всего на свете, упоминаемая "огромная" сумма в 420 тыс, является значимой для них, но по сути она ничтожна не только для остальных нормальных людей, но и в особенности для бюджета муниципального образования, пусть и такого не очень успешного, как наше. Сделать что-то на эту сумму нереально. И такая проблема с этими бродячими животными не только в Балашове.
#116 Гость
17.04.18 14:34:16
78.106.67.214
Если доверить строительство власти, то так и будет, раз...и закончились деньги. Что далеко ходить достаточно посмотреть на дороги, вспомнить скважины. На пожертвование далеко не уедешь, бесплатные передержки найти большая проблема, а платить не всегда есть средства да, что там даже платных и то найти не могут. Вы видимо представляете какой-то масштабный приют, достаточно построить уличные вольеры и поставить вагончик сторожу или работнику. Остальное со временем потихоньку приложится. Но это, если честно выделить деньги, но кому это надо...
#119 Гость
17.04.18 20:05:42
83.149.19.207?
И что в итоге?
В итоге, исходя из наших суровых реалий, в доступности, мы имеем только комплекс мероприятий перечисленных в данной статье. И как не жалко бедных собачек, но решение проблемы только такое.
Вчера 17.04.18. на пустыре между Гагарина 29а и гостиницей LEXX в трёх деревянных бытовках видел несколько собак,одна из них похожа на таксу и она с ошейником.Это их там временно содержат,уроды?
Будут "Ловить ТРАВИТЬ и Кремировать" ----- УРОДЫ,
давно пора отлавливать собак. по центральной площади не пройдешь.....одни бродячие собаки!!!!
У магазина Магнит, 4 пятак КПТ, масса бродячих кошек, прикормленных сотрудниками магазина. Дворник начинает работу с раскладывания просроченных продуктов по всей прилегающей территории. Сюда же прибегает и свора собак в количестве более десяти.
Лучше бы их стерилизовали,тогда бы и проблем было меньше
Мне тоже не нравится, что собак будут усыплять. Но а что поделать? Их расплодилось до хрена. Они представляют угрозу, как детям так и взрослым. А тем более у них может быть бешенство. Кто против таких методов, возьмите себе собаку дворовую. Или соберитесь и, организуйте приют для них. Других альтернатив нет
Раньше МУП "Саночистка" всегда отлавливала бродячих животных. Без всяких конкурсов. Это входило в обязанности предприятия. Другого выхода нет. "Любители" животных могут только нагадить в местах общего пользования, но не возьмут в свое жилое помещение и не будут ухаживать за животным. Навалят у подъездов, пусть едят кто хочет: кошки, собаки, крысы, мухи и т.д.
какие же люди твари!!!сколько жестокости!!!нелюди-дебилы повыкидывали их ,отсюда животные и расплодились!!!а кастрация и стерилизация видите ли не гуманно,а гуманно этих несчастных животных отстреливать?!животные сами по себе не нападут,нападают ,когда видят угрозу в виде :придурочных взрослых с палками,пинками и т.д. и не менее придурочных детей,которых науськивают их дебильные родители.Призываю к милосердию,состраданию!!!Почему бомжей ,алкашей не отлавливают?
!!!!!!
Все негативные отзывы к моему комментарию полетят обратно бумерангом!
Вот совершенно непонятно, откуда у сердобольных дебилов такая святая уверенность, что "животные сами по себе не нападут,нападают ,когда видят угрозу". А ничего, что собака это прежде всего хищник, а уже потом добрый и ласковый пес. И при любом событии, которое животное инстинктивно определит как опасность, могут автоматически сработать агрессивные реакции? А ничего, что во время гона, стая собак это смертельно опасное явление? Любой случайный "гавк" собачонки из стаи может спровоцировать атаку неадекватных и взвинченных гормонами кобелей. По сравнению с этими рисками, такая "мелочь" как бешенство, гельминтоз, блохи и т. п. вообще не стоит внимания.

И еще, умиляет милая непосредственность сердобольных дебилов, когда они начинают сравнивать бродячих животных с людьми и задают очаровательные вопросы типа: "Почему бомжей ,алкашей не отлавливают?" и при этом, нимало не смущаясь восклицают: "Призываю к милосердию,состраданию!!!". Билять, железная логика!
З.Ы. Свой бумеранг можешь засунуть себе в задницу, идиота кусок.
мдаа балашов постепенно превращается в мусорку : заводы развалены балтекс еле держится текстильщик разваливается , зато крематорий для собак будет
убитых животных будут сжигать на площади,а мы будем вокруг хоровод водить,всем будет хорошо и весело
А я предлагаю отменить тюрьмы и не содержать выродков всяких на наши налоги!!! Один день и кремировать!!! В чем собаки виноваты? В том, что кто-то поигрался и выбросил на улицу? Некоторые поражают своей жестокостью((( Сердобольные вы наши, детишек ваших покусают, смотрю на некоторых детей и понимаю, они сами кого хочешь могут покусать вместе с родителями недоумками( Таких-же воспитают( Друг друг смотрите не загрызите, с вашей-то желчью и ненавистью
Живодеры! Как вы будете угощать конфетками своих деток кровавыми по локоть руками? И думаете жить "долго" и "счастливо", погубив живые души???
Какие конфетки? О чём Вы, пишите? Буквально на днях в центре города молодая мама с ребёнком отбивалась от 6 собак. Конечно, взрослые мужики их отогнали, а дальше что? Собаки голодные , собираются в стаи возле мусорных баков, на свалках...что же Вы, диванные комментаторы, защитники животных, не возьмёте их к себе? Голодная стая никогда вам другом не будет и не надо ля-ля.
#134 Гость
22.04.18 16:14:29
2.92.46.71
Да чо вы врети! Да мамаша сама их спровоцировала. Она кидалась в собачек каменюками, а ее ребенок палками. Не верите? Вот прочтите пост #128, там один сердобольненький любитель бродячих собачек все популярно разъяснил.
#133 Гость
21.04.18 21:56:37
217.118.90.206
А тут похоже верующий вегетарианец откомментился.
Только одно уточнение, согласно христианской религии, у животных нет души.
По-моему виноваты мы сами,сначала берём любим а потом выкидываем,они выживают как могут,люди начните с себя
Насобачились, балаш овцы?
Зачем давать неверную информацию.Звонили по этому номеру,нам ответили,что они не занимаются этим вопросом.В козловке тьма этих псов,кидаются на всех и на детей и взрослых .Дети в школу идти боятся.Лично я хожу в кармане теперь всегда балончик и в руке палка,иначе не отобьешься
Что значит кремировать животных? вы грамотные пишите такое? Закон не читали что ли ? Это хорошо ваш подзаголовок не увидел Вячеслав Володин.
знаем мы вашу гуманность Привет ПЕНЗЕ!!!