16 февраля Балашовер опубликовал официальное заявление председателя Собрания депутатов Балашовского района Нины Шехматовой, в котором она обвинила Андрея Рыжкова в распространении ложной информации. Сегодня "обвиняемый" выступил с ответным заявлением. Публикуем его полностью.
Крайне был удивлён официальным заявлением Н. Н. Шехматовой, размещённым на информационных ресурсах в сети Интернет. Непонятно, в каком месте моего ответа на странные заявления группы депутатов о подписанном мною решении, принятом депутатами, Н.Н. Шехматова увидела, что я выступаю с официальным заявлением от Собрания депутатов? Где я об этом заявлял? И почему вдруг действующий депутат Собрания не может рассказать избирателям о деятельности Собрания депутатов и процедурах рассмотрения нормативных актов? Что это за тайны? Н. Н. Шехматовой известно, что депутат не только может, но и должен информировать своих избирателей о депутатской деятельности? Более того, исходя из принципа открытости и доступности для всех избирателей должен существовать официальный сайт Собрания депутатов со всеми основополагающими документами, порядком работы и всеми принимаемыми решениями? Или должен быть непонятный раздел на сайте администрации? Собрание депутатов это структурное подразделение администрации? Или это должно быть тайной?
В своём заявлении Н. Н. Шехматова утверждает, что мой ответ на странное обращение группы депутатов содержит недостоверные сведения. Но где конкретно, не указано. Где содержатся недостоверные сведения в заявлении Н. Н. Шехматовой, легко проверить. Н. Н. Шехматова указывает, что в период с 2016 г. по 2021 г. я состоял в трёх комитетах. Но депутату Собрания нельзя состоять более чем в двух комитетах. Н. Н. Шехматовой об этом неизвестно? Подделать членство в комитете тоже трудно, так как необходимы личные заявления депутата о вступлении в профильный комитет Собрания.
Кто умеет читать, тот легко увидит, что документ от 11.12.2018 г., из-за которого устроили шумиху называется РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ.

Соответственно, в тексте - Собрание депутатов Балашовского района решило утвердить прогнозный план приватизации на 2019 год, а не А.Г. Рыжков. Весь абсурд ситуации заключается в том, что администрации готовит подобные документы ежегодно. И ежегодно глава района выносит их на утверждение Собрания депутатов. Поэтому за период третьего созыва их было пять. А в четвёртом созыве самой Н. Н. Шехматовой таких же решений подписано не пять? Они опубликованы в открытом доступе с перечнем имущества? Сколько там социальных объектов? Как они могут послужить людям?
Собственником муниципального имущества тоже является администрация. Содержание и состояние объектов, подлежащих приватизации – тоже вопрос администрации. На примере школы № 4 можно видеть в каком состоянии находились некоторые объекты приватизации. Цель поднятой определённой группой шумихи – дальше позорить район?










Вот это поворооот...
Да будет срачь 👏 🚽🚽🚽
Выпускникам школы наверно больно видеть фото такой разрухи
посеешь ветер пожнешь бурю...
#4 Гость 18.02.26 19:30:36
Выпускникам школы наверно больно видеть фото такой разрухи
Конечно больно, но что поделаешь.
Ну так от приватизации и продажи, хоть что-то попало в бюджет района. Сколько зданий, которые просто развалились.
Господин Рыжков, не знаю Вас лично, но хочу сказать, что Вы молодец, удачи Вам и не надо сюда возвращаться!!!
4 школу можно было отремонтировать-само здание целое,а Рыжков её продал.собрание депутатов решило,но Рыжков главный-мог бы опротестовать и не подписать.он ответственный,а не депутаты.
10 - да неужели... он был главой или губером?
? и эти индивидумы строчат комменты...
#10 Гость 18.02.26 19:46:08
4 школу можно было отремонтировать-само здание целое,а Рыжков её продал.собрание депутатов решило,но Рыжков главный-мог бы опротестовать и не подписать.он ответственный,а не депутаты.
Ну и ремонтировали бы! Деньги на это кто-то выделил? Языком молоть, не мешки ворочать
короче, если муж хороший - плохо все равно..
Это Рыжков разрушил?
А мы думали он созидатель, а он разрушитель!!! Да, Андрей Геннадьевич, ПОЗОР!
Гость 10, не подпиши он документ, был бы бунт на корабле?
А чего ж сейчас начали выть и истерить, что всё распродали? 7 лет прошло! И кто получил деньги от продажи муниципального имущества? Предполагается, что муниципальный бюджет должен был получить, то есть, администрация города/района. Как они распорядились этими деньгами? А если действия СОБРАНИЯ депутатов по продаже были неправомерны, почему их никто 7 лет назад не опротестовал?
Мое искренне уважение, Андрей Георгиевич !!!! Вы как всегда на высоте. Мы очень гордимся Вами. Ждём Вас в школе.
Рыжков, как же ты уже надоел!
#23 Гость 18.02.26 19:59:40
Рыжков, как же ты уже надоел! пшел вон
#4 Гость 18.02.26 19:30:36
Выпускникам школы наверно больно видеть фото такой разрухии их родителям тоже
Господи! Шехматова-то на сторости лет куда полезла? Она ж читать не умеет!
Наберите в Яндексе ,,Как в Балашове родину продают,, может Рыжков и за это дело ушедшее в давность возьмётся?
Почитайте про Рыжкова в телеграмме, группа называется На заборе тоже пишут! Там вся правда про него!
телеграм с двумя "м" явно алкаши пишут - им побольше граммов хочется😉
болезненные ассоциации.
Когда депутаты хотят в чем -то признаться , они обвиняют Рыжкова!
Что может разоблачить разоблачитель?
#4 Гость 18.02.26 19:30:36
Выпускникам школы наверно больно видеть фото такой разрухи
Очень больно, и не только выпускникам. Я плАчу, когда вижу подобное. Ведь когда-то в этих стенах звучал детский смех, дети бегали по коридорам, сюда вели первоклашек в букетами, отсюда выходили выпускники в большую жизнь. А теперь школа умерла... Теперь не дети, а ветер гуляет по её коридорам, кабинеты сквозь разбитые окна заметает снегом, с каждым днём разрушения усугубляются, а ведь можно было восстановить, а так просто похерили и всё. Сэкономить они хотели. Лучше бы эти дармоеды на себе сэкономили, от школы толку больше, чем от них.
Очень больно, конечно.
Андрей Георгиевич, "давай, мочи их, капитан!" (С)
Рыжок вспомни лучше контракты на видеонаблюдение на 2,4 миллиона рублей специально «раздробил», чтобы не вылезать за лимиты и не проводить торги. А много еще таких контрактов то было, Андрюша?
Да ёж твою мать. Завтра чья очередь?
Доябедничались товарищи, сейчас сами в разряд проверяемых попадут, а там уже будет интереснее. Вот вам урок, прежде чем исполнять чьи-то просьбы и указания, подумайте о последствиях.
Ох как же надоела вся эта Рыжковщина.
#21 Гость 18.02.26 20:24:45
Почитайте про Рыжкова в телеграмме, группа называется На заборе тоже пишут! Там вся правда про него!
а вы любитель почитать на заборе? ну - ну
#31 Гость 18.02.26 21:20:07
#21 Гость 18.02.26 20:24:45
Почитайте про Рыжкова в телеграмме, группа называется На заборе тоже пишут! Там вся правда про него!
а вы любитель почитать на заборе? ну - ну
А кто на заборе читает? Разве умные люди там пишут ? )
Спасибо Андрей Георгиевич, вы герой для своих учеников ! Вот с кого нужно брать пример.
Изумительный пример красоты и застенчивости
Какое благородное лицо ,понятно теперь почему такая зависть ,не только к заслугам видимо
#27 Гость 18.02.26 20:55:45
Да ёж твою мать. Завтра чья очередь?
атамана - в балашовке есть, а здесь нету
Было время когда эти два человека были в хороших отношениях, даже не верится что Нина Николаевна попала не свою тарелку
#38 37 18.02.26 22:35:49
Было время когда эти два человека были в хороших отношениях, даже не верится что Нина Николаевна попала не свою тарелку
таки и атаман еще вчера захарова за рожкова распекал, а сегодня - власть поменилась.. ну, очень на деда ничипора из свадьбы в малиновке похож
Интересно, почему никто не спросит с главы администрации Петракова, который допустил разграбление всех этих социальных объектов в городе и в районе? Ведь этот человек, в два захода, почти три срока по пять лет просидел в кресле главы района.
А там и добрый Хреков А.А., подаривший за турбазу от 5 до 16 миллионов рублей.
Очень замечательно, что в партии власти топят друг-друга, но уже так надоели эти единоросы.
Простому народу не до них. Задолбали они уже.
Все сидят у одной кормушки и поливают грязью друг-друга
Висит на заборе, колышется ветром, Колышется ветром бумажный листок. Пропала собака, пропала собака, Пропала собака по кличке Дружок.... и трижды не прокричит петух, как ты/все вы/ отречешься/четесь/ от меня.. (22/34) дружбаны...
" КТО ПИСАЛ, НЕ ЗНАЮ, А Я, ДУРАК, ЧИТАЮ". ( А.П. Чехов, " Жалобная книга").
#26 Гость 18.02.26 20:49:45
Рыжок вспомни лучше контракты на видеонаблюдение на 2,4 миллиона рублей специально «раздробил», чтобы не вылезать за лимиты и не проводить торги. А много еще таких контрактов то было, Андрюша?
ДЕБИЛИНА ТУПАЯ! НИ ХЕРА НЕ ПОНИМАЕШЬ В ЗАКУПКАХ, ТАК ЗАВАЛИ ЕБЛО.
На заборе пишут: «Балашовский рассвет или мистический закат? Тайная жизнь экс-директора Рыжкова.»
Город шепчется. На заборах Балашова уже не просто анекдоты пишут, а настоящие крики души: «Что происходит?». Информация просачивается сквозь стены, и пахнет она отнюдь не типографской краской, а самой настоящей чертовщиной и грязным бельем, которое давно пора выносить из шкафов.
Мы долго отмахивались от слухов, но когда народ начал шептаться о сектах и странных увлечениях, мы решили копнуть глубже. И знаете что? Врать не будем, волосы встали дыбом.
Мы залезли в социальные сети и наткнулись на просто-таки фантасмагорические вещи. Андрей, это правда вы? Аккаунты пестрят группами по эзотерике, обсуждением кармы, астральных проекций и «запросов во Вселенную».
Андрей Георгиевич, позвольте прямой вопрос от жителей города, которые не спят ночами, думая о судьбе муниципального имущества и детском питании. Вселенная вам подсказала подписать те самые документы? Вы с ней советовались перед решением о продаже активов? Или, может, гороскоп благоприятным транзитом планет указал на необходимость устроить бунт?
Вот ахинею пишут, может Рыжков ещё виноват, что водозабор не запустили. И сотни мили куда то уплыли. Что-то власть имущих это не интересует. Что же группа депутатов не подымает этот вопрос? Куда делись деньги и где обещанный новый водозабор?
Доябедничались товарищи, сейчас сами в разряд проверяемых попадут, а там уже будет интереснее. Вот вам урок, прежде чем исполнять чьи-то просьбы и указания, подумайте о последствиях.
Помните фильм кавказская пленница, Шурик спрашивает мечеть тоже я а нет, там оказывается тоже Рыжков развалил...
Рыжков - предатель!
Рыжкову уже конец приходит-бьётся в агонии-слишком много компроматов против него нашлось.Конец его- будет печальный,допрыгался.
Вот она вся суть этих слуг народа!
Буквально вчера вместе «бюджет осваивали,» а сегодня готовы глотку перегрызть друг другу.
Осточертели своими разборками!
Андрей!!!! Вы молодец!!! Народ увидел всех крыс!!! Благодоря Вам сволочи все вылезли наружу!!! Спасибо!!!! Респект и уважение!!!
Глядя на опубликованные фотографии уничтоженной школы, начинаешь осознавать : как же повезло тем, кто в своё время учился в школе- интернате! Сохранены и прекрасно выглядят все её 3 корпуса, облагорожена территория около бывшего учебного корпуса. Люди имеют возможность уже внукам своим показать место, которое им дорого, откуда они получили путёвку в жизнь! Пусть там уже и не школа...
Хотя бы через один комментарии стирали, а не все
Суть противостояния (2022 – 2023 гг.)
В этот период сформировался основной конфликт между директором и поставщиками питания (в частности, ООО «Меркурий» и ИП, связанными с комбинатами питания).
Позиция директора: Рыжков неоднократно разворачивал машины с продуктами, заявляя, что мясо имеет неприятный запах, а овощи гнилые. Он фиксировал это актами и вызывал ветеринарную службу.
Роль Роспотребнадзора: Ведомство проводило проверки по факту жалоб. Зачастую в таких ситуациях возникают встречные иски: либо Роспотребнадзор штрафует школу за нарушение условий хранения/приема продуктов, либо директор пытается через суд доказать правомерность отказа от некачественного товара.
Давление: Рыжков заявлял, что на него оказывалось административное давление со стороны управления образования за «излишнюю придирчивость» к поставщикам. Вся эта информация есть в прямом доступе!!
ПлебсШоу
Сразу видно кто от кого и за кого пишет.Если поганят Рыжкова,то это те ,кто свой зад хочет прикрыть или их родственники,а кто за Рыжкова ,то это или коллектив или родители учеников,а также простые люди, не погрязшие в коррупции города.
#17 Гость 18.02.26 20:05:01
#23 Гость 18.02.26 19:59:40
Рыжков, как же ты уже надоел! пшел вон
Сударь, вы смешны!!! Рыжков - супер-герой!!! Так держать! Андрей Георгиевич, мы с Вами!!! ✊
Слуги народа ,Вам не стыдно? Зачем позорите район
ХВАТИТ .
#58 да школьный корпус школы интерната удалось спасти и преобразить в такую красоту спасибо Уваровой О.Е. это она добилась,чтобы здание отдали детям,теперь это прекрасный уголок в нашем городе,люди проходят мимо и любуются,как красиво все вокруг, дети со всего города здесь занимаются, а ведь могло здание также как и сош.4 и СОШ 14 и 8 да многие здания в городе прийти в не годность.
На месте бы Бусаргина всех депутатов распустил
Это же цирк
А цирк должен гастролировать .
Они позорят всю Саратовскую область и губернатора ,своей возней .
#21 Гость 18.02.26 20:24:45
Почитайте про Рыжкова в телеграмме, группа называется На заборе тоже пишут! Там вся правда про него!
На заборе тоже правду пишут?🤣🤣🤣 О как!
#47 Гость 19.02.26 6:28:54
Мы залезли в социальные сети и наткнулись на просто-таки фантасмагорические вещи. Андрей, это правда вы? Аккаунты пестрят группами по эзотерике, обсуждением кармы, астральных проекций и «запросов во Вселенную».
Андрей Георгиевич, позвольте прямой вопрос от жителей города, которые не спят ночами, думая о судьбе муниципального имущества и детском питании. Вселенная вам подсказала подписать те самые документы? Вы с ней советовались перед решением о продаже активов? Или, может, гороскоп благоприятным транзитом планет указал на необходимость устроить бунт?
Самим то не смешно от того, что написали?🤣🤣🤣
Про забор - это излюбленный приём верхушки: высмеивать и обсирать то внешность, то какие-то изъяны оппонента, им постоянно пользовался Ветров в предвыборный период по отношению к кандидатам, например к Зинаиде Самсоновой. Соцсетей тогда не было, и он выпускал гнусную газетёнку, в которой высмеивал внешность и дефект речи Зинаиды, его знаменитый "сёрный пиар", кто помнит. Походу у властей ума не прибавилось и до сих пор используют этот приём а-ля "1 класс II четверть". Раньше газетёнки выпускали, а теперь анонимно гадят в соцсетях и на заборах пишут. / *рука-лицо.
В тех выборах, кстати, победила Зинаида Михайловна.
Когда нечего по существу предъявить, начинают предъявлять за внешность.
Но этот кринжовый приём мало на кого действует, разве что на таких же безмозглых, как и те, кто его применяет.
Удивительно как человек возглавляющий школу может обвинять Рыжкова , который единственный из директоров поднял вопрос о некачественном питании!
Единственный кто действительно думает о детях в отличии от тех, кто думает о должности , а не чести
Так держать, Рыжков! Ещё не один "слуга народа" слетит с кормушки по своей тупости. Создать из них бригаду поваров и пусть обслуживают корпоративы власть имущих.
Взрослые мужики, а на деле мстительные бабы. А-а-а-а-а-а, кормушку с питанием отобрали!!! Коттеджи недостроены, лексусы некуплены. На что жить теперь!?Рыжков, как же ты посмел, с голодухи теперь помрут.
Держись, Андрей! Знаем, что тебе трудно, но именно ты первый из директоров поднял вопрос о качестве питания, а остальные директора поджали хвосты, потому что уже старые и пенсионерки . Школа №12- Туровская, Шатух -им давно на пенсию пора, а они приспосабливаются во всем , в том числе и на выборах. Дошло до того, что сами готовили и учителей заставляли посуду мыть. На каком основании? Стыд и позор таким директорам! Андрей! мы с тобой. Ты не запятнал свою честь. Удачи тебе и здоровья!
Где новый водозабор, набережная сделана абы как, про очистка Хопра вообще жесть. И кто за это ответит. А то запросы они подают. На себя запросы подайте "сокги народа" , господа депутаты. Куда деньги делись. Так же и Рыжковым, ощетинились они, причина наверное в том, что не удалось нажиться на бесплатном питании. Уже не знаю , что приплести.
#47 Гость 19.02.26 6:28:54
Мы залезли в социальные сети и наткнулись на просто-таки фантасмагорические вещи. Андрей, это правда вы? Аккаунты пестрят группами по эзотерике, обсуждением кармы, астральных проекций и «запросов во Вселенную».
Андрей Георгиевич, позвольте прямой вопрос от жителей города, которые не спят ночами, думая о судьбе муниципального имущества и детском питании. Вселенная вам подсказала подписать те самые документы?
Пишет "эзотерика" - подразумеваем сатанизм. Здесь всё просто. рп
Стоит только посмотреть на взгляд одного и второго, и сразу видно, что из себя представляют эти люди.
#72 Гость 19.02.26 10:37:37
Взрослые мужики, а на деле мстительные бабы. А-а-а-а-а-а, кормушку с питанием отобрали!!! Коттеджи недостроены, лексусы некуплены. На что жить теперь!?Рыжков, как же ты посмел, с голодухи теперь помрут.
кормушку с гнильем, следует заметить
Боже мой и эти люди называют себя Представительной властью? Кого они там представляют? Помнится, лет 10 назад, по-моему, Вячеслав Володин говорил, что партию власти надо почистить от случайных людей, которые ее дискредитируют, но что то тогда не срослось. Никогда не поздно.
Каков итог всего этого? Директор школы отказался кормить детей продуктами низкого качества! Администрация кричала, что с питанием и поставщиком всё хорошо. Сейчас большинство школ отказалось от этого поставщика. И одними из первых сделали это те школы, директора которых заступались за администрацию. На данный момент получается, что не такой уж и хороший поставщик, глава района ушёл в отставку. И как вы комментаторы можете говорить, что директор сделал не правильно, когда отказался от продуктов и предал это всё огласке?!Потому что пошёл против Единой России?! И эта партия теперь мстит ему. Читал, что поставщики теперь будут боятся заходить в балашовские школы. Свято место, пусто не бывает. Это бюджетные деньги, и здесь хорошо можно заработать. Поэтому кто умеет, и хочет работать, тот будет поставлять продукты.
Балашовер мочит Рыжкова в открытую. Написал сообщение в его поддержку-удалили.Через минуту.
#77 Гость 19.02.26 11:20:38
Каков итог всего этого? Директор школы отказался кормить детей продуктами низкого качества! Администрация кричала, что с питанием и поставщиком всё хорошо. Сейчас большинство школ отказалось от этого поставщика. И одними из первых сделали это те школы, директора которых заступались за администрацию. На данный момент получается, что не такой уж и хороший поставщик, глава района ушёл в отставку. И как вы комментаторы можете говорить, что директор сделал не правильно, когда отказался от продуктов и предал это всё огласке?!Потому что пошёл против Единой России?! И эта партия теперь мстит ему. Читал, что поставщики теперь будут боятся заходить в балашовские школы. Свято место, пусто не бывает. Это бюджетные деньги, и здесь хорошо можно заработать. Поэтому кто умеет, и хочет работать, тот будет поставлять продукты. Вы написали правду, поэтому ваш комментарий, скорее всего удалят. Здесь таких не любят...
Зам по соцвопросам что молчит? За чьей спиной спрятался. Не хороший человек.
Некоторые сдания действительно лучше продать ,потом проходить любоваться ,а не приходить смотреть на развалины. Я например детям не могу показать свою школу ,всё развалилось ,и так многое. Почему сейчас не ремонтируют заброшенные сдания ,если они так важны ?
#78 Гость 19.02.26 11:34:16
Балашовер мочит Рыжкова в открытую. Написал сообщение в его поддержку-удалили.Через минуту. Да, соглашусь. Поэтому писать надо на сайт Володину. Складывается ощущение, что Бусаргин специально не реагирует на это. Учитывая похвальные грамоты Захарову - он даже в теме.
Андрей Георгиевич, Вы достойный руководитель и депутат! Но комментарии упорно в вашу честь удаляются редактором.Мы Вами гордимся!Кто о вас плохо отзывается, это Ваши предатели и завистники. Вот и подумайте с кем вы были в партии много лет.
Обращение к тем, кто удаляет комментарии в поддержку Андрея Георгиевича Рыжкова.
Вы правда думаете, что люди этого не видят? Что никто не замечает, как стираются слова поддержки, как заметаются следы человеческой благодарности? Это видно. И это запоминается. Со стороны вы выглядите не грозно — вы выглядите смешно и жалко. Вы когда-нибудь задумывались, что система, которой вы так усердно служите, в один день точно так же вычеркнет и вас? Без объяснений. Без сожалений. И что тогда у вас останется? Чем вы будете жить? Или уже живёте — без совести? Вся эта грязь, все гадости и злобные комментарии — не долетят до того, кому вы их адресуете. Но они останутся на ваших руках.
И от этого не отмыться. Тем, кто пишет злостные комментарии, хочется задать один вопрос: как вам потом спится?
Дети — это святое.
И человек знал, на что шёл. Он знал, что его ждёт. Но он выбрал детей — не своих, а наших с вами.В этом и есть настоящий выбор. В этом и есть ответственность. В этом и есть подвиг. Андрей Рыжков — герой нашего времени. И если бы таких людей было больше, страна действительно смогла бы выпрямиться и вдохнуть полной грудью. История всё расставит по местам. А совесть? от неё ещё никто не убежал. Слова Зои Космодемьянской "Нас 200 миллионов, всех не перевешаете".
Господи! Как хочется дождаться окончания всей этой помойки и посмотреть на все эти "правильные" лица! Кто же в конце концов расставит всё по своим местам?
Говорят, нет тот умный, кто начал, а тот, кто закончил!
Кто это будет?
Да, хоть и была у нас президентская вышка, вроде там и готовили административный персонал, но наверное не для Балашова.
У нас пироги печёт сапожник, сапоги тачает пирожник!
Поэтому умных решений нет!
А обливание грязью, доверие каким то заборам- это вообще ни в одни рамки не лезет!
Извините за написанное! Просто и наболело!
#79 Гость 19.02.26 11:35:13
#77 Гость 19.02.26 11:20:38
Каков итог всего этого? Директор школы отказался кормить детей продуктами низкого качества! Администрация кричала, что с питанием и поставщиком всё хорошо. Сейчас большинство школ отказалось от этого поставщика. И одними из первых сделали это те школы, директора которых заступались за администрацию. На данный момент получается, что не такой уж и хороший поставщик, глава района ушёл в отставку. И как вы комментаторы можете говорить, что директор сделал не правильно, когда отказался от продуктов и предал это всё огласке?!Потому что пошёл против Единой России?! И эта партия теперь мстит ему. Читал, что поставщики теперь будут боятся заходить в балашовские школы. Свято место, пусто не бывает. Это бюджетные деньги, и здесь хорошо можно заработать. Поэтому кто умеет, и хочет работать, тот будет поставлять продукты. Вы написали правду, поэтому ваш комментарий, скорее всего удалят. Здесь таких не любят...
Мои комментарии неоднократно удаляли!!! При том, что никого не защищал. А писал всё по факту. И кстати, хотел добавить... Жалко нынешних директоров школ. Которые сделают всё, что им скажет администрация. Жалко наших детей, которые учатся у таких учителей и директоров!!!
Кто бы тут не писал негатив ,поймите одно,за вас не вступятся,многих увольняют ,всем было плевать и будет. А когда такой резонанс ,значит человек достойный ,таких единицы,люди хотят видеть достойных.
Факт проблем с питанием подтвердился. Иначе бы не меняли поставщика и все опровергли на корню. Зачем надо было увольнять директора? Кто-то показал свои амбиции, всевластие. Решил поставить на место. Можно было объявить выговор, а дальше обсуждать стратегию. Искать пути решения данной проблемы. Проблемы были, есть и всегда будут. Надо уметь цивилизовано и грамотно их решать. Можно было сесть и обсудить. Раскидываться такими кадрами - это ничто иное, как самоутверждение перед этим человеком. А человек-то не плохой. Гордость Балашова Все кто сейчас при должностях и смотрит на остальных свысока - пусть это вам будет урок. Сегодня вы при должности, а завтра кучка
#85 Гость 19.02.26 12:19:13
Обращение к тем, кто удаляет комментарии в поддержку Андрея Георгиевича Рыжкова.
Вы правда думаете, что люди этого не видят? Что никто не замечает, как стираются слова поддержки, как заметаются следы человеческой благодарности? Это видно. И это запоминается. Со стороны вы выглядите не грозно — вы выглядите смешно и жалко. Вы когда-нибудь задумывались, что система, которой вы так усердно служите, в один день точно так же вычеркнет и вас? Без объяснений. Без сожалений. И что тогда у вас останется? Чем вы будете жить? Или уже живёте — без совести? Вся эта грязь, все гадости и злобные комментарии — не долетят до того, кому вы их адресуете. Но они останутся на ваших руках.
И от этого не отмыться. Тем, кто пишет злостные комментарии, хочется задать один вопрос: как вам потом спится?
Дети — это святое.
И человек знал, на что шёл. Он знал, что его ждёт. Но он выбрал детей — не своих, а наших с вами.В этом и есть настоящий выбор. В этом и есть ответственность. В этом и есть подвиг. Андрей Рыжков — герой нашего времени. И если бы таких людей было больше, страна действительно смогла бы выпрямиться и вдохнуть полной грудью. История всё расставит по местам. А совесть? от неё ещё никто не убежал. Слова Зои Космодемьянской Нас 200 миллионов, всех не перевешаете.
Согласен на сто процентов с первым и вторым комментарий
"Это какой-то...Позор..."
Гость 85 и гость 90 согласна с вами! Сколько грязи вылили на уважаемого в городе директора!И теперь понятно, кто за этим стоит- не только местная администрация.....
Позор - Рыжков!!!
#94 Гость 19.02.26 13:50:26
Позор - Рыжков!!!
Вот!!! Визг свиней!!!
#96 Браво!!! Вот они, они, те, кто у власти, никак не ожидали такой мощной поддержки А.Г. Рыжкову. Родители, ребята, неравнодушные жители- молодцы.
гости15 28 50 пошли вы вон Вы сами погрязли в льжи и хотите очернить других
# 86 Гость Потеря невелика-педагогов шлёпает каждый год пединститут.Нашёлся Рыжков кадр,не мог организовать питание детей.
Андрей Георгиевич, всегда вами гордилась! Молодец!!! Надеюсь справедливость будет и вы вернетесь в школу! Очень Вас уважаю!
Каждый день новые новости , ждём........вернётся ли директор не известно, но честное имя Рыжкова родители отстоят однозначно
Все местные жители знают чья рука в попах депутатов города ( Ветрова)
А два детсадика в военном снесли и казарму сносят это тоже Рыжков велел. Нашли крайнего.